Наконец-то разродилась на то чтоб сделать нормальную запись, а не очередной пертый тест...Не верится? Мне тоже
В общем неделька была напряженная...вообще начинается напряженное время - конец года, поступление...Ужас если честно, наверное опять не поступлю, буду пробовать еще год...
И вообще не знаю как буду перестраиваться, привыкла уже целый день почти ничего не делать, ну имеется в виду ничего серьезного, кроме работы + редкие часы на учебу...Но ездить в инст каждый день, потом приезжать и делать домашки...Боже, я забыла эту жизнь...как же все меркнет за год...
Я тут с ужасом поняла, что начинаю забывать имена учителей, фамилии одноклассников...
Хотя с одноклассниками тяжелее - школа-то кривая была

Давно кстати пора тут рассказать историю моих школьных лет...
Дальше можете не читать - будут обширные воспоминания, очень подробные...просто что-то накатило на меня %) весна, гормоны
читать дальшеИтак - 1 сентября 19...а какой же это был год? Ща сяду на пальцах считать! 1995 наверное, хотя и не особо это важно. Так вот - пришла в свой самый-самый первый класс, нас было около 30 человек, наш кабинет был на 5 этаже (прикиньте ужас, каждый день подниматься на 5 этаж по лестнице (не по одному разу кстати), таща на себе портфель, который чуть ли не тяжелей тебя). Свою первую учительницу не забуду никогда (как и все наверное), Елена Анатольевна. После первого года, как я пошла в школу, она ушла в декрет, и вернулась только когда я была уже в 10 классе. Но зато последние 2 года я к ней заходила чуть ли не каждый день после уроков (она вела вторую смену) и сидела до конца ее, а потом мы вместе шли домой. Через пару месяцев меня все дети из этого третьго класса знали и обожали
Одноклассники мои все смеялись, когда на какой-нибудь перемене, когда мы попадали на один этаж, или просто случалось мимо них идти, на меня вешалась гроздь детей с воплями "Маша, Маша!!!"
здорово! А вот сейчас, когда школу закончила, никак не могу найти время к ней зайти, она теперь в первую смену, и в 12 уже заканчивает работу и уходит, а у меня в это время учеба или часы детского сна...стыдно
Во втором классе из трех классов нашей параллели набирали детей, которые хотели учить не английский, а французский углубленно; я была среди них
Из нас сформировали малюсенький четвертый класс, всего 16 человек (эти 16 стали за несколько лет такими своими, родными...жалко что последние годы я с ними не общалась почти...). Мы какбы обособились от остальной параллели - нас могли с урока забрать на занятие французского, у нас были лучшие учителя...что не всегда было хорошо - во многих воспитали сознание их исключительности, гениальности, что сейчас со многими играет дурные шутки (например неумение проигрывать, быть хуже других и получать плохие оценки...это ведь тоже полезный опыт). Учительницей во втором и третьем классе у была Светлана Борисовна, она запомнилась тем, что мы у нее были первыми - первый год как в школу пришла, сразу дали нас, раздолбаев. Потом она от нас сбежала в другую школу, теперь ведет там биологию....кстати она приходила к нам на выпускной - я даже не узнала ее сразу, хотя вроде ничуть не изменилась
До сих пор помню как мы с Виталиком (моя первая любовь
) играли на уроке в карты (у меня была такая малюсенькая колода из брелка - 1х2см), она увидела и отобрала ее у нас, сказала что вернет в конце четверти...так и не вернула до сих пор
В пятом классе нашим классным руководителем стала Марина Викторовна - француженка. Вот уж кто был гениальным классным руководителем, лучше у меня не было...Она о нас заботилась как о родных детках, ходила разбираться с нашими проблемами, отстаивала нас перед другими учителями, вообще всегда была такой милой наседкой, которая при любой опастности прячет цыплят под крылышки. И каждый праздник либо сама, либо назнача себе помошников, готовила какую-нибудь интересную программу, чтобы никто не скучал. Она очень много сделала для того, чтобы наши 16 человек выросли такими какие мы есть. Мы еще больше обособились от других классов, но уже не столько потому что считали себя гениальными, в то время это было не заметно (тоже, кстати, спасибо Вам, Марина Викторовна!), так вот - обособление это было в том, что у нас был САМЫЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС в школе, это не преувеличение, это была совершенно реальная такая маленькая семья.
А в седьмом классе нас коснулась такая плохая вещь как зависть - некоторые родители-деятели из других классов, стали возмущаться на тему "А почему это такой обособившийся маленький класс, а зачем, а почему у них хорошие учителя" (как будто эти учителя только у нас вели..просто классная наша пробивала нам всех лучших, а остальным было пофиг). Когда про переформировку пошли более-менее осмысленные слухи, Марина Викторовна преобразилась, у нее как будто руки опустились, и это было очень явно заметно - она перестала устраивать праздники, стали просто в конце четвертей проводить пресные дискотеки, перестала так рьяно о нас заботиться...ну как будто потеряла надежду нас сохранить...очень обидно! Не на нее конечно обижаюсь, ни в коем случае, ее вполне понимаю...обижаюсь на тех родителей, которые позавидовали нам и сломали все...
В общем к середине седьмого класса администрацией школы было принято решение о переформировании всей параллели, и решили создать 3 класса - математический, гуманитарный и общеобразовательный (ну в реале их было 4 - был класс коррекции, который естественно никто трогать не стал, они закончили школу после 9 класса и разошлись по ПТУ). Практически все наши 16 человек (в том числе и я) пошли в математический, и по сути в нашу семью просто добавили еще около 15 чужих людей. Естественно о семейности и сплоченности класса можно было забыть. Я вообще чувствую себя плохо, замыкаюсь в незнакомых компаниях...а когда надо было с ними фактически жить по утрам почти всю неделю, общаться, при них отвечать урок...Первые дни мне выть хотелось.
Отдельно о классном руководителе - учитель географии Людмила Владимировна. Когда нам сказали что классной будет она, все обрадовались, к концу 8 класса пришло прозрение - она очень хороший человек, но очень плохой классный руководитель, ей на нас было пофиг. Несправедливая оценка? - твои проблемы, сам разбирайся. Проблемы с аттестацией - а я чем могу помочь? Нужна дискотека? - Устраивайте, а я вообще тут при чем? Она еще и завуч школы, жена директора, поэтому на нас ей времени хватало не всегда
К 9 классу стала прозрачно заметно, а в 10 определилось наверняка, что классы стали выделяться. Математический стали считать элитным (ничего в нас такого не было, просто у нас опять оказались лучшие учителя..ну и плюсь человек 5 отпетых ботаников, из которых максимум трое были по-настоящему умные, остальные имхо брали железным задом и хорошим расположением учителей), гуманитарный средним, а общеобразовательным - отбросами общества (сначала я тоже так считала и сторонилась их).
Кстати в конце 9 класса был очень хорошо запоминающийся ляп с экзаменами - устный экзамен по французскому был 11 числа (16 билетов), устный по биологии - 13 (28 билетов по 3 вопроса в каждом). Но тогда проявилось столь редкое для меня везение - идя на экзамен по французскому я твердила себе "только не шестой, только не шестой! только бы девятый, только бы девятый!" (хотя может наоборот, я сейчас уже не помню). Прихожу, беру билет...и мертвею - шестой. Потом приглядевшись увидела точку вверху и поняла - девятый %) Но на этом везение не закончилось - через день экзамен по биологии, учила все 12-го числа, естественно толком это было не выучить. Хорошо знала 16-ый билет, даже помню его содержание:
1. Скелет человека, основные кости.
2. Причина господства покрытосеменных.
3. Среди представленных муляжей грибов выбрать трутовик.
Придя на экзамен ни на что не надеялась...а теперь представьте мои чувства, когда перевернув карточку с билетом я увидела цифру 16?
неописуемо. Кстати именно на экзамене по биологии я познакомилась с Настей (но о ней чуть позже).
А потом, после девятого класса, я стала отставать, вернее просто не успевать за нашими умниками, пришлось в 11 классе перейти в общеобразовательный. Страшно было, очень, безумно, дико страшно, тем более зная то, какая у него ходила репутация по школе. Но в первые же дни со мной рядом села та самая Настя - так я приобрела еще одну замечательную подругу, мы потом уже все учебное время проводили вместе, она помогла мне привыкнуть к новому классу и понять что все школьные слухи - предрассудки. Просто эти ребята не гонялись за оценками, учеба была не на первом месте + отношение к ним учителей и других учеников (относились как к опустившимся, умственно отсталым и прпр), сделало свое дело - они стали считать себя таковыми. В общем этот класс мне понравился намного больше чем тот который у нас был после 8 класса, хотя там ребята были как говорится "не родные" и относились ко мне несколько подозрительно первое время...Хотя потом был такой приятный момент - мы сидели на дополнительном занятии по математике с одной девочкой, что-то зашел разговор о том как я этот год у них учусь или что-то в этом роде...И она с таким детским непосредственным удивлением восплицает "А ты что, только этот год с нами учишься?! Мне казалось уже года три!"
Как говорится - вжилась. Еще очень поразило отличие от привычных мне "ботаников" - они давали списывать и не гнушались этим сами. Знаю, звучит странно, но это действительно очень расположительно на меня подействовало - если смотришь в чужую тетрадь, можешь быть уверена что ее от тебя не закроют рукой, и не пожалуются учителю, а в "математическом" такое могло быть, и было.
Хотя старые одноклассники многие стали смотреть с подозрением - все-таки я так "опустилась", учусь в классе с теми, кто ругается матом, пьет и не думает об учебе (в это время я стала понимать, что нас все эти годы воспитывали, как говорится, не от мира сего, не в это время даже я сказала бы). Хотя я все равно продолжала заходить к "своим" на переменах - ведь там осталась моя лучшая подруга Синема, один из самых дорогих мне человечков в этом мире, не помню времени когда мы с ней не общались, правда не всегда мирно, но это совсем другая история, ее я расскажу в другой раз. Ну и к тому моменту со мной начала дружить вторая моя нынешняя лучшая подруга Ильнарка, которая до этого ко мне относилась более чем прохладно 
Именно в 11 классе я поняла что такое дискриминация, и что в это мире за нас не всегда будут рдеть, будут люди, которые захотят сделать гадость.
О классном руководителе - учитель химии Брагинская Людмила Петровна...Когда я еще училась в математическом, я ходила к ней на дополнительные, она мне казалась приятным человеком, и она ко мне всегда хорошо относилась, поощряла на уроках и тыды, не всегда кстати справедливо. Настасья до сих пор на меня обижается за этот случай - у меня был день рождения, соответственно это ночь без сна, утреннее засыпание на уроках. Химия была четвертым или пятым по счету, на ней я совершенно реально уснула, а Петрушка (так мы стали классную называть впоследствии) дала контрольную. Настена (замечательный друг!!!!) взяла мою тетрадь, честно в ней написала за меня мой вариант, потом написала у себя свой(честно списывала оба с гдз), в конце урока растолкала меня, сдала наши тетради и буквально выволокла куль, в обычное время являющийся мной, в коридор. На следующий день нам выдают проверенные контрольные - у меня четыре, у нее три
Она до сих пор мне это поминает!
Ну так вот, чтот я отошла от темы (тебе бы не картины, тебе бы книжки писать (с) ). Брагинская была классной, и первое время я не понимала, почему ее подопечные ее так не любят...потом время показало. Итак история с самого начала (я вам еще не надоела? (с)):
Итак урок химии, конец полугодия. Я сижу-не-помню-чем-занимаюсь, рядом сидит Настя, которая прекрасно знает, что отец ее пришибет, если она получит плохие оценки. Она спрашивает у Петрушки, что у нее выходит за четверть, на что та ей на полном серьезе отвечает "Вот помоешь мне все парты в классе, может поставлю тебе 4, а пока - 2". Настена в слезы, а на меня вдруг напала такая злость...Ну я и высказала все что думаю на тему того, что учитель не имеет права так относиться к ученикам и тыды и тыпы. Дальше поднимаюсь, собираю свои вещи и спокойной ухожу из класса под вопли (не стесняясь трехэтажных оборотов великого и могучего между прочим) на тему "Неблагодарная, да как ты смеешь, я тебя пригрела, из того класса тебя выгнали, а я тебя взяла, иначе бы из школы выгнали, в этом классе тебя из милости держат, учишься хуже всех" (наглая ложь кстати, я сама ушла из математического, потому что мне так захотелось, и в том классе я была первая, по первому полугодию - единственная окончила его без троек). Постояла минут пять в коридоре и успокоилась, тут из класса хлопая дверью вылетает Настя, оказалось что она послушав меня и несправедливые обвинения в мой адрес, тоже решила высказать химичке все что о ней думает
В общем после этого с дополнительных Петруша меня выгнала, и грубо говоря смешала с остальным классом. Тогда я стала замечать все несправедливости, от которых классная раньше меня как любимицу прикрывала. Перечислю некоторые - все учителя поголовно твердили что мы идиоты, отсталые, ничего не хотим знать и тд, классной мы были не нужны - если к ней приходил учитель и говорил что у такого-то за четверть между тройкой и четверкой и спрашивал что делать, ответ ему был всегда "ставьте три, а лучше два, все равно ничего они знать не хотят", ну и конечно (что-то я сегодня разошлась на тему нашей любимой классной
) любимая ее фраза - "да конечно, что же вы можете еще делать с такими родителями, от осинки не родятся апельсинки"...и дальше полтора часа хаяния наших родителей...они-то чем виноваты?!
очень хотелось ее как-нибудь тыкнуть носом, что у нее у самой сын наркоман...еще пару моментов опишу чуть позднее, ситуация думаю понятна
Ну так вот в этом классе я неожиданно для себя стала учиться адаптироваться к этому миру. Через некоторое время стала лучшей, учителя стали выделять - особенно учитель математики и информатики. Она мне пару раз поставила оценку просто так, сказав что "ты все равно это знаешь" 
Потом были выпускные экзамены...это тоже конечно в нашей замечательной школе не могло пройти просто так. Вспоминаете мое описание экзаменов за 9 класс? Это были цветочки. В 11 все было хуже - 10 числа устная география, 11 - устный русский. Ужас, но я их сдала. Хотя итак скудные светлые впечатления о школе померкли на письменном экзамене по алгебре - к нам вначале пришли и сказали "Хотите списывайте, хотите нет, делайте что хотите, но пятерок у вас не будет ни у кого, так как задания одинаковые у всей параллели, а написать лучше математического класса вы не можете". Вот так...весело?
Хотя потом я узнала, что к учителям, проверявшим экзамены, пришла химичка и дала список из 4 человек, сказав примерно следующее "Делайте что хотите, но у этих четырех должны быть положительные оценки за все экзамены, они единственные у нас получат аттестат без троек", к счастью я попала в этот список. 
И наконец последнюю пачку подлянок нам подсунули на выпускном - во-первых это была жара, а мы были в крошечном (ну относительно конечно, но по сравнению с количеством набившегося в него народу, действительно крошечном) актовом зале, дышать было нечем, а наш класс еще запихнули куда-то в середину толпы, где сидеть было невозможно...а вы представляете что такое стоять 4 часа на высоченных каблуках в душном помещении? Во-вторых аттестаты вручали со сцены, а к ней вела ужасающая шаткая лесенка с узкими кривыми ступеньками (я второй раз прокляла каблуки...удивилась что не навернулась-таки с нее). Ну и в-третьих и последних - все классные руководители писали поздравления выпускникам, классная гуманитарного - даже стихи...А нашему классу только сказали что, цитирую, "*список фамилий* не получат аттестаты, пока не сдадут книги в библиотеку", точка, конец цитаты. Красиво?
Вот......на этом закончились школьные годы....пальцы стерла до локтей %) Интересно, хоть ктонить дочитает это до конца? 
Теперь понятно почему запомнить одноклассников и учителей всех мне тяжело? 
Так, ну я как всегда ушла от темы. Я о чем сказать-то хотела %) Неделя у меня эта напряженная была, а предстоит еще более напряженная - зачет в субботу по всей анатомии, а я ее знаю относительно плохо...еще сегодня препод ругался немного...не хочу его подводить, и себя, надо подготовиться хорошенько, да и вообще...люблю я биологию всеж
А еще сегодня было два прикольных момента, про которые хочу рассказать.
Момент номер раз: Купила себе новую книжку по анатомии, здоровенный томище, тяжеленный. Решила показать его преподу, вдруг плохой или еще что, еле доперла...Перед уроком показать не успела, решила после...тут он достает точности такой же том и начинает по нему объяснять....Но убило меня даже не это, а то, что в этом томе лежала ТОЧНОСТИ ТАКАЯ ЖЕ ЯРКО-РОЗОВАЯ ЗАКЛАДКА КАК В МОЕМ!!!
Момент номер два: иду домой, треплюсь с Лешкой по телефону...и тут около моего дома взгляд выхватывает на лавочке Сашку (кто знает - тот поймет, кто не знает - поясню...это тот по кому я сохну в данный момент

). Если учесть что накануне только успели с подругой поговорить на его тему...Вспомнишь его как говорится...

К счастью он меня не заметил и я спокойно прошмыгнула домой.
Вот, за сим откланиваюсь, заканчиваю опус, желаю всем кто будет это читать "до скорых встреч" и отбываю лечить отбитые пальцы!
не мои
ну дай бабушкиных
Ranma_M
ой...дети мои, может вам таблеток дать?
что же Вас так взволновало?
ааа
во дела))) дай мне несколько коробок)
Ranma_M
забирайте, я еще найду
давай , тащи еще))
а таблеток от жадности побольше, побольше?
Ranma_M
ща поищем...думаешь в моих завалах так просто ченить отыскать
Ты прикинь, я это даже дочитала! И ни одной фразы не пропустила!
ЗЫ: тебе можно начинать писать биографию. Что-нить наподобие Дэвида Копперфильда. О тяжелом детстве.
нафиг, нафиг