перевертыш :)
Мда, а дома у нас назревает грандиозный скандал...
Краткая предыстория: весной папу подмыло-таки съездить к себе домой на родину (Сахалин, если что). Там он жил у своего еще школьного друга.
Ближе к началу лета нас огорошило новостью, что в июле сын этого самого друга приедет поступать в Москву и несколько дней поживет у нас. Он-де льготник, ему только документы подать, его зачислят, дадут общежитие и уедет домой до осени.
В начале июля пацанчик приехал (с собой 1 штаны, 1 футболка, 1 трусы, ч0 еще мужику надо-то на пару дней, ага). Выяснилось, что несмотря на льготность и ЕГЭ, 2-3 экзамена ему все-таки придется сдавать. Ну окей, говно вопрос, живет себе, сильно никому не мешает (ну за исключением того, что в самую жарень-духотень нам с мамой даже, пардон, в трусах по дому не походить).
Последний экзамен был 17го, до 27-го ждем результаты. А, стоп, поправка, 27го результатов нет, 28го будут. А, не, 30го. 31го - бам, бам, бам, ни в один из 5 вузов не прошел.
Но уезжать мы не хотим, мы будем пытаться поступить тут в какой-нибудь техникум или колледж. А в техникумы без прописки не принимают.
И теперь апофеоз - папа хочет его у нас прописать, чтобы он мог поступить в техникум, там дадут общежитие (только я вижу нестыковку? Какой дебил будет предоставлять общежитие тому, у кого и так регистрация тут есть?). Только вот папа этого решительно не видит, свято верит, что Мишка после поступления найдет место в общежитии или снимет жилье, и у нас жить не будет (дааа, помню я как себе квартиру искала, ога верю что пацан из глубинки России потянет это по деньгам, даже если найдет).
Вот вечером предстоит семейный совет=скандал. Мама категорически против того чтобы его прописывать.
Я, таким образом, оказываюсь между двух огней.
Да, мне решительно не нравится мысль о том, что это тело будет у нас жить еще...сколько? Года два-три пока учится? Не забываем еще и о том, что квартплата и коммунальные услуги с прибавлением жильца тоже автоматически вырастут.
Да, мне решительно не нравится мысль о том, что это тело сможет в будущем банально оттяпать себе часть родительской квартиры на законных основаниях.
Но с другой стороны, мне очень жалко папу. Как всегда - хотел как лучше, получается как всегда. Наобещал с три короба, а мы с мамой встаем рогом, и как теперь выкручиваться?
Но, опять-таки с другой стороны, когда я училась в Москве и тратила каждый день по 3+ часа на дорогу, его родственники которые там живут что-то не поспешили предложить мне угол для ночёвки.
А когда у нас с Юркой проблемы с регистрацией были, в вследствие чего и невозможность найти нормальную работу и необходимость каждые 3 месяца туда-сюда мотаться, что-то не поспешил папа его прописать. Была б у Юрки регистрация=нормальная работа, глядишь и не разбежались бы.
В общем даже и не знаю, чем это все в итоге кончится, и что будет вечером. Скорее всего приму нейтралитет, но если тело все-таки пропишут, меня ничто не будет останавливать в будущем от того, чтобы прописать у себя Димку, если он все-таки сюда приедет, НИЧТО.

@настроение: хоть из дому беги...

Комментарии
02.08.2012 в 12:03

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
Да, действительно фиговая ситуация, Юрку тебе прописать не дали, а тут какое-то тело...
Ты знаешь, столько историй, когда люди друг друга кидают, что я просто не представляю, как твоему папе вообще могла прийти в голову мысль его прописать... На твоем месте я бы не занимала нейтралитет, я бы встала на сторону мамы, жестко, только так - ты ведь хорошо представляешь, какая огромная ценность - квартира в Подмосковье, в стране, где основная жизнь и деньги в Москве и около нее сосредоточены..
Я точно законов не знаю, но по-моему есть какая-то фишка, что нельзя просто так выписать прописавшегося человека без предоставления ему жилья, где он сможет прописаться.. надо погуглить на эту тему... если это так, то прописка какого-то там "сына друга" - это билет в один конец фактически. И кто он вам, этот друг? По сути, вас УЖЕ кинули, если договаривались, что он поживет до зачисления и предоставления общежития, а потом уедет до осени, а вместо этого он живет и живет и еще вопрос о прописке встал.
Что там папа твой успел пообещать? Если я правильно поняла, изначально он обещал только предоставить жилье до поступления, он имеет полное право в таком случае не только отказать в прописке, но и выставить парня вон.
02.08.2012 в 12:05

Aktenom, удачи тебе, солнышко! нахуй прописывать %) хочет быть мужиком - пусть поступит в местный универ, доучится и переедет. Я, например, так и делаю щас. В конце концов у него теперь есть стимул, раз побывал в столице. По-моему, лучше сложно и представить.

и да, уж лучше сейчас встать на нужную сторону, если поможет, но не терпеть потом ещё воз и маленькую тележку подобных бесед
02.08.2012 в 12:23

перевертыш :)
Фига вы синхронны )

Ilnara,
Что там папа твой успел пообещать?
Насколько я поняла ситуёвину, проблема не в том даже, что папа "наобещал", а то что он, умничка, сам предложил его прописать. То ли не подумал, то ли по долбанной доброте душевной. Сейчас вот, судя по обрывкам разговоров которые мне с кухни слышно, они названивают по объявлениям о сдаче квартир, и пытаются договориться чтоб его там прописали. Интересно кто за эту квартиру платить собирается, ооооочень интересно.
Flamio Hotman,
Хватит уже переименовываться! ))

В общем и целом я тоже категорически против прописки.
И в самом деле дико обидно, что мы с Юркой в свое время намучились, а какого-то "сына друга" чуть ли не на плечи сажают. Следующим будет предложение усыновить, полюбому )
02.08.2012 в 12:32

Aktenom, да ну, никогда не хватит :lol: и насчёт того, что хрен дадут общагу, - более чем вероятно %) пропишете - а потом останется разве что покорно смириться. нафиг такое счастье
02.08.2012 в 12:50

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
Aktenom, ну предложил, кто мешает потом ему сказать "извините, жена оказалась против, без ее согласия я такие решения не могу принимать" или типа того. Ну пусть скинет вину на тебя и маму, какая разница-то, главное - не прописывайте, честное слово, вы потом гемора не оберетесь. Оно тебе надо потом, чтобы какие-то сыновья друзей у твоих собственных детей долю квартиры отбирали? Сомневаюсь. И где гарантия, что парень поступит в техникум? Что будет там учиться? Что не вылетит? Что будет хотя бы свою долю квартиры и еды оплачивать? Его жизнь - его проблемы, как минимум он сам виноват, что не поступил никуда, почему вы должны за это пропиской расплачиваться. Дома год поучится, пусть следующим летом снова приезжает поступать.
02.08.2012 в 12:57

перевертыш :)
ПУСТЬ ПИЗДУЕТ В АРМИЮ НАХУЙ!!! )))
02.08.2012 в 13:05

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
прально :crzsot:
02.08.2012 в 13:39

перевертыш :)
Пффф, Лилько, мне велено спросить у тебя, не желаешь ли ты сдать комнату с пропиской ))) можешь не отвечать, я уже это сделала за тебя.
04.08.2012 в 10:03

Aktenom, и как там у тебя дела на боевом фронте?)
04.08.2012 в 14:14

перевертыш :)
Ищут телу квартиру с пропиской. Кто за нее платить будет непонятно,подозреваю что папа. Это при условии что их не кинут вообще с этим делом.
04.08.2012 в 14:29

Aktenom, жесть %) у тела ни совести, ни мозгов(
04.08.2012 в 14:54

перевертыш :)
не, они похоже поделились ) у тела - совести, а мозгов - у папы
04.08.2012 в 15:32

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
папа отжигает ((( выпнуть бы тело домой и дело с концом
05.08.2012 в 09:57

перевертыш :)
Эт точно.
А тело наглеет день ото дня. Папа ему любезно разрешил проводить время за маминым компьютером (мама рада, да), чем тело успешно воспользовалось, и теперь до 6-7 утра сидит фактически у меня под боком через стенку прозрачную дверь. Т.е. мне теперь нормально не переодеться, и с Димоном не посекретничать в скайпе, не побубнить и не пожаловаться на тело, 18+.
Да еще и вечно чашки-тарелки свои оставляет там, маму это особенно радует. Сама этим грешу, но я это, простите, делаю у себя дома, в своей комнате, за своим столом с моим компьютером, и по мере скопления чаще всего сама же их и уношу и сама смываю с них накопившуюся плесень.
05.08.2012 в 10:09

Aktenom, бедная :pity:
05.08.2012 в 10:11

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
Поставили бы уже давно вопрос ребром - или мы, или он. Странно, что мама твоя до сих пор не дошла до предела. Я бы взъярилась уже просто от того, что кто-то за моим компом сидит, а уж от немытой чашки бы точно с вещами на выход шел...
05.08.2012 в 10:17

перевертыш :)
Ну, меня-то понятно, сдерживает то, что у самой рыльце в пушку. У меня по большому счету точно так же Юрка 2 года жил, и если буду особо активно высказывать свою позицию, мне это быстренько припомнят, а ответить-то нечего.
А вот что сдерживается маму непонятно.
Но даже уже одно то, что она сказала решительное "Нет" на прописку ей обернулось боком. Мы слышали как папа с родителями тела обсуждал то, что "Непонятно с чего жена оказалась против сука такая" (зачеркнутое не было озвучено, но очень сильно чувствовалось. А теперь с ней ни папа, ни тело демонстративно не разговаривают, холодную войну устроили.
05.08.2012 в 10:23

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
Охренеть у вас санта-барбара. Бедная мама.
Так ты и высказывай, в том духе, что твоего молчела не прописали, а какой-то левак тут ходит, чашки не моет и вообще обнаглел, с какого ему привилегии. И насколько я помню по твоим словам, Юра всегда мыл посуду, вы с ним обклеили-отремонтировали кухню, и он к тому же работал, насколько ему позволили обстоятельства. По-моему тут сравнение не в пользу этого тела.
05.08.2012 в 10:32

перевертыш :)
Прописали-не прописали, но жил же, и никто его не выгонял.
Мне проще телу мышьячку в суп подсыпать, чесслово )
05.08.2012 в 10:36

Aktenom, начни со слабительного :eyebrow:
05.08.2012 в 10:38

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
странная логика, по-моему парень дочери и какой-то там сын хрен знает кого - это немножко разные вещи. -_-
05.08.2012 в 10:46

я надеюсь, это не твой внебрачный братик %)
05.08.2012 в 10:54

перевертыш :)
НЕ ДАЙ БОЖЕ!!!!
он жутко похож на парня из моего класса, который меня всю жизнь просто дичайше бесил (
хотя тогда это все бы объясняло, да.. ))))
05.08.2012 в 11:11

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
чо за парень из класса, я его знаю?
05.08.2012 в 13:45

перевертыш :)
Богдаааааанов ;)

ЗЫ: хорошее у тя время отправки поста, специально подгадывала? ;)
05.08.2012 в 19:27

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
нет, это фокусы Вселенной )))
05.08.2012 в 20:56

перевертыш :)
Свежие новости - телу нашли квартиру.
Принимаю ставки, какие шансы что их тупо кидают: 9к в месяц квартира с пропиской там + 6к риэлтору, оплата 2 месяца вперед.
05.08.2012 в 21:00

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
146%
05.08.2012 в 21:17

Aktenom, 80% но я мало знаком с этим фактором %)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии