Выходные прошли под эгидой беты третьей Дьяблы.
Что я могу сказать... ПОСТРЯСАЮЩЕ!
Да, Близзарды, вы сделали это! Вам удалось, у вас все получилось. Я под сильнейшим впечатлением.
Да, я куплю ее, я потрачу деньги на то чтобы у меня была лицензия, ЭТО должен иметь у себя любой уважающий себя геймер.
Да, я буду с огромным нетерпением ждать 07 июня, и зверской завистью завидовать европейцам, которые получат ее уже 15го мая.
Да, я ни в коей мере не согласна с теми, кто утверждает, что Близзы так долго готовили выход Дьяблы, что она банально устарела. Ничуть. Да, возможно графика и не дотягивает до Айонов-Скайримов или иных типасовременных игр, но она действительно потрясает. Это графика Дьяблы. Мне захотелось собрать рюкзак и пойти в школу, настолько сильно было ощущение что это да, она, та самая вторая Дьябла в которую я зависала в детстве. И при этом это совершенно новый уровень. Одному Димке известно, сколько восторгов у меня было в первые часы игры. Как я пИсала кипятком когда взобравшийся по лестнице скелет от моего удара скатился по ней обратно. Или когда на головы толпы монстров упала уроненная мной люстра/обваленный шкаф. Физика абсолютно пострясающая - в зависимости от того, каким образом убит моб, он может свалиться обратно в овраг из которого вылез; быть вбит в землю из которой выкопался; отлететь через пол карты от сильного удара и приползти обратно только сохранившейся частью тела; разлететься миллиардом ошметков в разные стороны, некоторые из которых могут благополучно долететь и стукнуться в стекло твоего монитора. И многое многое другое. Практически все в игре интерактивно, можно просто аккуратно пройти по коридору вычищая монстров, а можно в режиме "Крушить-ломать-разрушать" раздолбать все что видишь, уронить люстры на мобов, разнести в хлам перила и шкафы, раздолбать несчастных горгулий, поднять в воздух остатки только что разломанных столов.Варвар, неудачно прыгнувший и проломивший половину лестницы вызвал у меня приступ неоргазмического оргазмирования. А чего стоил летящий прямо тебе в лицо скилл в виде небольшой галлактики. Огненные шары, пауки, лягушки, собаки-зомби, летучие мыши, ледяная пушка, цепи, сцепляющие 2-4 монстра между собой, причем если мобы случайно оказались бегущими в разные стороны, то проявляется характерная реакция с дерганием их за шеи (все помнят заставку игрушки "Госпиталь"?), руки мертвых, вылезающие из-под земли чтобы задержать твоих врагов, это лишь малая часть скиллов, а сколько их станет доступно в релизе, ммммм.
В общем весь восторг описать словами трудно. Жду релиз, с таким нетерпением я давно ничего не ждала.